Яндекс Директ • Google Adwords
Контекстная реклама – это рекламный блок в виде текстового объявления или баннера, который показывается на первой странице поисковых результатов Google и Яндекс, а также на их сайтах-партнёрах, при вводе пользователем в строку поиска запросов, связанных с рекламируемым товаром или услугой. Это эффективный способ привлечения посетителей на Ваш сайт, так как реклама показывается в чётком контексте напрямую целевой аудитории продаваемого продукта. В результате вы получаете:
Оставьте свои данные для связи и мы в ближайшее время свяжемся с Вами. Обсудим детальнее задачу и исходя из этого предложим вариант, который подходит именно Вам .
Оставляя свои данные Вы соглашаетесь на условия обработки персональных данных
Контекстная реклама работает через сервисы Google AdWords и Яндекс Директ. Рекламодатель оплачивает не количество показов, а клики по рекламному блоку. При этом нельзя сходу определить точную стоимость услуги.
Когда клиент заказывает настройку и ведение контекстной рекламы у профессионалов, перед расчётом прайса специалистом анализируется тематика товара или услуги, конкуренция в этой нише, подбираются релевантные запросы и определяются минус-слова, учитывается сезонность продукта, геотаргетинг, самое выгодное время показа рекламы для целевой аудитории. Поэтому все расценки без предварительной работы являются лишь ориентировочными.
Анализируем поступающую статистику
Проверяем и корректируем ограничения бюджетов и размеров ставок в рекламных кампаниях. Оптимизируем их так, чтобы получать желаемый результат.
Проводим мониторинг используемых ключевых слов, объявлений, баннеров, таргетингов, площадок, на которых показывались объявления, и исключаем из кампаний неэффективные.
Обсуждаем и корректируем стратегию рекламы, исходя из полученных результатов.
Обычно реклама показывается на таких поисковиках, как Яндекс и Google. Заказчик может выбрать и что-то одно для размещения контекстной рекламы.
При вводе разных вариантов ключей в поисковой системе мы не получим абсолютно по всем топовую позицию сайта. Преимущество рекламы в данном случае в том, что она позволяет учесть всевозможные варианты ключевых комбинаций, и ваша реклама никогда не останется незамеченной клиентом.
Сперва согласуется набор ключей, затем услуги оплачиваются. Настраивание рекламного объявления происходит в 3-4 трудовых дня. Происходит отбор ключей и утверждение их клиентом, а потом пишется контекстная реклама. Затем реклама становится доступной для потенциальных клиентов и осуществляются долгожданные переходы на сайт.
Этот вид интернет-рекламы позволяет увеличить число возможных покупателей на сайт фирмы за малое время. Увеличение трафика отмечается моментально с публикации контекстной рекламы. Если раскрутка сайта требует огромных сроков (иногда и более 6 месяцев), то тут результаты видны сразу. Способ оплачивания такой рекламы - Pay per click. Это значит, что оплачиваются только реальные посещения сайта через рекламу. При раскрутке сайта полностью оплачивается труд экспертов.
Для определения результативности использования контекстной рекламы, надо учитывать поставленные цели. Обычно это реализация товаров или услуг компании. Это значит, что результативность зависит от главных параметров благополучия фирмы. К примеру, это число заказов, оформленных покупателями по телефону, размещенному в контекстной интернет-рекламе.
Оставьте свои данные для связи и мы в ближайшее время свяжемся с Вами. Обсудим детальнее задачу и исходя из этого предложим вариант, который подходит именно Вам .
Оставляя свои данные Вы соглашаетесь на условия обработки персональных данных
Наш телефон:
+375 (29) 191-10-50
+375 (17) 360-24-18
Адрес:
г. Минск, Пр-т Партизанский, 8
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ: 10.00 — 16.00
® ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ / 2023
Мы свяжется с вами в ближайшее время
Оставляя свои данные вы соглашаетесь на условия обработки персональных данных