Если ещё несколько лет назад социальные сети были площадкой для общения, обмена историями, фотографиями, то сегодня социальные сети являются ещё и площадкой для ведения и продвижения бизнеса. Из-за популярности Интернета и социальных сетей сегодня, SMM (social media marketing) является одним из самых действенных способов маркетингового продвижения. Компании особенно активно продвигают свои услуги в инстаграме, вконтакте и набирает популярность ведение аккаунта в tik tok.
SMM агентство решает следующие задачи:
Первое, что делают люди от 18 лет ранним утром, проверяют смартфон, а именно социальные сети.
Качественное проведение первичных работ является залогом успешной реализации стратегии SMM. Услуги смм специалиста включают в себя целый ряд первичных работ по анализу репутации и ЦА бренда, его конкурентов, выбору ключевых площадок для продвижения, подбору инструментов для решения задач. После исследования интересов и определения поведения целевой аудитории, разработки плана интеграции социальных сетей в маркетинговую стратегию компании начинается основная работа с социальными сетями: составляется контент план, над реализацией которого работает целая команда узконаправленных специалистов. Помимо контент-менеджмента продвижение в социальных сетях предполагает работу с:
ВКонтакте - это одна из наиболее популярных социальных сетей на территории Беларуси, России и отдельных стран СНГ. ВКонтакте (VK) отличается большим комплексом инструментов для рекламы бренда и других маркетинговых ходов как для привлечения трафика, так и для популяризации бренда и его позиционирования через социальные медиа.
У соцсети Facebook огромное количество пользователей во всем мире. Продвижение в таком популярном ресурсе повысит рейтинг и узнаваемость вашей компании, а также привлечет достаточно состоятельных клиентов. Чтобы не упустить возможность, нужно доверить SMM-продвижение профессионалам.
Продвижение группы в «Одноклассниках» - возможность прорекламировать свою компанию на сайте, который ежедневно посещает 44 миллиона человек. Правильный подход к SMM-продвижению увеличит доход компании, поэтому лучше довериться профессионалам.
Продвижение аккаунта в Instagram - это современный способ донести нужную информацию до целевой аудитории. Instagram - это самая активно растущая социальная сеть. Доверьте SMM-продвижение профиля в Instagram профессионалам, и о вас узнают тысячи пользователей.
«YouTube» — крупнейший видеохостинг, предоставляющий пользователям различные услуги по загрузке и доступу к видеоматериалам. Этот канал продвижения идеально подойдет, если у Вас есть видео, которое надо раскрутить, или собственный YouTube канал.
Таргетированная реклама – это небольшие объявления, состоящие из графического и текстового блока, которые демонстрируются только целевой аудитории в социальных сетях.
Оставьте свои данные для связи и мы в ближайшее время свяжемся с Вами. Обсудим детальнее задачу и исходя из этого предложим вариант, который подходит именно Вам .
Оставляя свои данные Вы соглашаетесь на условия обработки персональных данных
В агентстве интернет-маркетинга «SeoHouse» можно заказать услуги SMM продвижения в Минске и других регионах Беларуси.
Стоимость услуг зависит от тематики бизнеса, а также объёма работ, целей и задач, количества социальных сетей и других факторов, которые обсуждаются индивидуально с каждым клиентом.
На первой встрече с опытным специалистом вы уже узнаете, как его деятельность поможет вашему бизнесу. Социальные сети – это многомиллионная площадка с вашими потенциальными клиентами. Работа smm-специалиста направлена на их привлечение. Грамотный профессионал своего дела подробно расскажет что будет делать.
SMM необходим всем предпринимателям, которые на постоянной основе занимаются продажей популярных товаров или оказанием актуальных услуг. Хороший специалист с помощью социальных сетей сделает такой бизнес только успешнее. Однако, если товары и услуги пользуются ситуативным спросом, например, ремонт телефонов и ноутбуков, продажа машин, кондиционеров и т.д., то такому бизнесу SMM не поможет.
На следующем этапе необходимо узнать у SMM-менеджера в каких социальных сетях он собирается продвигать ваш бизнес. Если специалист опытный, ему не составит труда определиться с конкретными социальными сетями и объяснить свой выбор.
Прежде чем выбрать соцсеть необходимо определить какой контент подойдет вашему бизнесу и к какой категории относятся будущие клиенты. Например, социальная сеть «ВКонтакте» пользуется популярностью у молодых мам. Соответственно, если вы продаете детские товары, то это лучше делать в этой соцсети. Instagram – любимая сеть среди молодых девушек и парней, здесь стоит продавать товары, ориентированные на них. Более зрелая аудитория сосредоточена в Facebook, поэтому в ней следует продвигать сложные и дорогие товары.
Хороший SMM-специалист понимает, что просто выкладывать картинки и посты недостаточно для повышения активности. Для этого создается целая контент-стратегия, в которой продуманы развлекательный и вовлекающий виды контента. Если специалист каждому из этих видов уделяет достаточно внимания, то он способен понятно и интересно донести нужную информацию, а также пошутить в подходящий момент. К тому же, у опытного SMM-менеджера со временем накапливаются свои собственные эффективные инструменты повышения активности аудитории, которые он будет использовать и для продвижения вашего бизнеса.
Если у вашего бизнеса есть сайт – не стоит про него забывать, начиная работать с соцсетями. Специалист может сделать так, чтобы сайт дополнял социальные сети и в результате получится эффективная комплексная работа. SMM-менеджер должен подробно рассказать как будет соединять эти два инструмента и как в результате они будут взаимодействовать.
Ретаргетинг – является самым лучшим рекламным механизмом, который соединяет социальные сети и сайт. Ретаргетинг заключается в «отслеживании» потенциального клиента: после посещения сайта, в последующем, человек видит соответствующую рекламу в социальных сетях, ориентированную лишь на него.
Оставьте свои данные для связи и мы в ближайшее время свяжемся с Вами. Обсудим детальнее задачу и исходя из этого предложим вариант, который подходит именно Вам .
Оставляя свои данные Вы соглашаетесь на условия обработки персональных данных
Наш телефон:
+375 (29) 191-10-50
+375 (17) 360-24-18
Адрес:
г. Минск, Пр-т Партизанский, 8
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ: 10.00 — 16.00
® ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ / 2023
Мы свяжется с вами в ближайшее время
Оставляя свои данные вы соглашаетесь на условия обработки персональных данных